Специалисты филиала ФГУП ГНИВЦ ФНС РФ в Чувашской Республике разработали программный комплекс «ДРОНД», который позволяет создать и вести единый информационно-аналитический ресурс, сформированный на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти, говорится в сообщении, полученном редакцией ИА "Клерк.Ру".
Недавно была проведена апробация системы по составлению Докладов о результатах и основных направлениях деятельности в органах исполнительной власти Чувашской Республики.
В ходе работ проведена проверка функционирования режимов автоматизированного ввода, хранения и актуализации данных, проверка автоматизированного формирования Доклада и приложений к Докладу, апробация режимов формирования информации для оценки результативности и эффективности бюджетных расходов субъектов бюджетного планирования, исходя из плановых и достигнутых значений показателей, обучение на рабочих местах пользователей методам эксплуатации информационной системы.
В программном комплексе автоматизированы следующие функции:
- ввод, хранение и актуализация нормативно-справочной информации, в том числе справочников - субъектов бюджетного планирования, целей, тактических задач, целевых программ, показатели деятельности СБП;
- ввод, хранение и актуализация данных приложений «Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования», «Оценка платежей в региональный бюджет», «Краткая характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы», «Краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования» к Докладам, в том числе, с использованием показателей информационно-аналитической системы объединенных государственных информационных ресурсов «Мониторинг – аналитика - прогноз»;
- формирование приложений «Оценка исполняемых расходных обязательств» к Докладам, с использованием показателей, содержащихся в специализированных программных продуктах органов исполнительной власти;
- распределение затрат по каждому нормативному акту в разрезе бюджетных и внебюджетных, текущих и капитальных, действующих и планируемых расходов по соответствующим признакам, статьям видов расходных обязательств и экономической классификации;
- формирование приложений «Распределение средств субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам», «Оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования» к Докладам.
- формирование и вывод текста Доклада в формате Word, приложений к Докладу - в формате Excel;
- формирование информации для оценки результативности и эффективности бюджетных расходов СБП, исходя из плановых и достигнутых значений показателей;
- формирование агрегированной информации для получения Сводного доклада;
- процедуры передачи сформированных на уровнях СБП Докладов в орган исполнительной власти субъекта РФ, на которых возложены функции по их согласованию и утверждению.
Начать дискуссию