Компания BioLink объявила о выходе новой версии системы BioTime, в которой расширены функции учета рабочего времени и контроля физического доступа, сообщает CNews.
Новая версия 3.5 оптимизирована для применения не только на малых и средних предприятиях, но и в крупных компаниях со сложной и разветвленной структурой. Так, поддерживается многоуровневая организационная иерархия подразделений, и учет рабочего времени можно вести не только в целом по компании, но и по конкретным департаментам, управлениям, отделам и т.д.
Кроме того, реализовано разграничение доступа к сведениям, характеризующим деятельность организационных единиц. Скажем, менеджеры службы маркетинга смогут знакомиться только с отчетами по своему отделу (точно так же, как и сотрудники других подразделений), а данные по компании в целом и всем ее подразделениям доступны только инспекторам и операторам, которым администратор системы предоставил право на доступ к подобной информации.
Вместе с тем, полностью завершена интеграция BioTime с системой «1С:Предприятие 7.7». Взаимодействие этих продуктов стало двунаправленным: можно не только экспортировать данные по учету рабочего времени из BioTime в «1С», но и импортировать из «1С» данные в BioTime. Благодаря этому, к примеру, отпадает необходимость повторного ввода в систему BioTime сведений о сотрудниках (ФИО, должность, отдел и т.п.): эти сведения, уже имеющиеся в «1С», можно автоматически перенести в базу BioTime. При этом для новой платформы «1С:Предприятие 8» реализован экспорт из BioTime данных о времени, отработанном сотрудниками за отчетный период.
BioLink обновила систему BioTime
Компания BioLink объявила о выходе новой версии системы BioTime, в которой расширены функции учета рабочего времени и контроля физического доступа
Начать дискуссию