Интернет и IT

Баннеры сдают позиции в Рунете

В прошлом году в русском сегменте Сети контекстная реклама впервые по своему объему превысила так называемую медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы).
Баннеры сдают позиции в Рунете

Доля контекстной рекламы в общем объеме интернет-рекламы в 2006 году достигла 55-ти процентов. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в предыдущие годы доля этого сегмента составляла лишь 40 процентов.

Весь российский рынок интернет-рекламы в 2006 году MI оценила в 187 миллионов долларов. Совокупный рост рынка по отношению к 2005-му году составил 87 процентов, отмечают "Ведомости". В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года попали "Вымпелком" (марка "Билайн"), General Motors, МТС, Microsoft и Motorola.

Некоторые участники рынка не согласны с оценкой MindShare Interaction. По оценке АКАР, в прошлом году по результатам первых девяти месяцев 2006 года затраты рекламодателей на медийную рекламу увеличились на 65 процентов. Оценку MI называют заниженной и в "Яндексе".

Начать дискуссию