Интернет и IT

В Oracle СНГ назначен новый руководитель направления CRM

Сегодня представительство Oracle СНГ объявило о назначении Андрея Полонского руководителем направления Oracle CRM.

Новое назначение реализует стратегию корпорации по расширению предложения и укреплению позиций на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами в России после успешной интеграции с компанией Siebel.

До прихода в Oracle в течение 2006 г. Андрей Полонский занимал позицию руководителя подразделения по работе со средними и малыми предприятиями в представительстве AVAYA в СНГ, где отвечал за продажи предприятиям СМБ в регионе и развитие партнерской сети с фокусом на СМБ сектор.

В 2003-2005 гг. в представительстве AVAYA в СНГ он являлся менеджером по развитию бизнеса в подразделении по работе с СМБ. В 1999–2003 гг. Андрей работал старшим менеджером по продажам в российском системном интеграторе - компании “Классика”. А.Полонский окончил Московский государственный инженерно-физический институт (Технический университет) по специальности «прикладная математика» в 2000 г., начав профессиональную карьеру еще во время учебы. Андрей родился 3 мая 1977 г. в Москве.

В задачи нового направления, возглавляемого А.Полонским, входит работа с предприятиями в различных отраслях, выбранных корпорацией фокусными для направления CRM на территории России, а также расширение партнерской сети и развитие экспертизы партнеров по Oracle CRM. В рамках деятельности нового направления корпорация планирует значительно повысить уровень информированности рынка о спектре функциональных возможностей и экспертизе Oracle в области CRM, расширить инфраструктуру поддержки CRM-клиентов, а также существенно укрепить позиции на CRM-рынке России.

Начать дискуссию