Реклама

Контекстная реклама обогнала баннерную

Три крупнейших игрока на рынке контекстной рекламы в российском сегменте интернета - компании "Яндекс", "Бегун" и "Рамблер" - опубликовали совместный отчет аналитических служб об обороте контекстной рекламы за 2006 год.

Три крупнейших игрока на рынке контекстной рекламы в российском сегменте интернета - компании "Яндекс", "Бегун" и "Рамблер" - опубликовали совместный отчет аналитических служб об обороте контекстной рекламы за 2006 год.

Объем контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос за 2006 год почти в два с половиной раза и составил $110 млн. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама обошла по абсолютным показателям рекламу баннерную, объем которой в 2006 году составил $100 млн. Но в целом доля интернет-рекламы составляет в России всего 3%.

Эксперты считают, что приход большего числа рекламодателей в интернет приведет к появлению конкуренции между ними. Вследствии этого стоимость контекстной рекламы существенно возрастет. Сообщает газета "Бизнес".

Начать дискуссию