Бухгалтерские программы

В CRM-системе от Microsoft усилена аналитика

Microsoft добавил средства для бизнес-аналитики в свой CRM-продукт серии Dynamics. Новая разработка предоставляется бесплатно и призвана приблизить компанию к лидерам CRM-рынка.
В CRM-системе от Microsoft усилена аналитика
Логотип Microsoft Dynamics CRM

Microsoft выпустил новый программный продукт Dynamics CRM Analytics Foundation, реализующий возможности бизнес-анализа для исследования и управления процессами, связанными с отношениями с клиентами.

Analytics Foundation позволяет непрерывно контролировать состояние бизнеса в целом и положение дел по отдельным клиентам при помощи специальных табло, на которых в реальном времени в графическом виде отражается общая информация о ключевых показателях бизнес-активности, которая может быть детализирована по желанию пользователя.

Менеджеры и рядовые сотрудники, занимающиеся маркетингом, продажами или обслуживанием клиентов, могут оперативно получать аналитические отчеты с использованием кубов обработки данных, при необходимости углубляясь в какую-то конкретную область. Специальные алгоритмы обработки информации позволяют делать прогнозы и выявлять модели поведения, на основании которых составляются рекомендации для принятия решений.

Analytics Foundation предоставляется бесплатно для клиентов и партнеров компании. Решение совместимо с пакетом инструментов для бизнес-анализа, в состав которого входят такие программные продукты, как Microsoft SQL Server 2005, Microsoft SharePoint Technologies, Microsoft Office Business Scorecard Manager и Microsoft Office Excel, а также с Microsoft PerformancePoint Server 2007, появление которого ожидается в 2007 году.

Согласно выводам опубликованного на днях исследования Forrester «Enterprise CRM Suites, Q1 2007», безусловными фаворитами рынка являются системы Oracle Siebel CRM и mySAP CRM. Однако Microsoft со своей разработкой Dynamics CRM приближается к лидерам благодаря широте реализуемой функциональности и тесной интеграции с платформой Microsoft, позволяющей говорить о низкой стоимости владения (TCO).

Oracle стремится сохранить лидерство своей Siebel CRM, и прикладывает значительные усилия не только для удержания существующих клиентов, доставшихся компании «в наследство» от приобретенной Siebel, но также и для продолжения развития системы. Так, в конце января 2007 года была выпущена новая версия Siebel CRM 8.0, основанная на SOA и ориентированная на стандартизацию операций и простоту выполнения задач для пользователей.

Что же касается SAP, то в последнее время, по мнению Вильяма Бэнда, автора аналитического отчета Forrester, компания сосредоточилась на совершенствовании своего CRM-продукта в плане повышения удобства работы пользователя и углубления поддержки стратегических бизнес-процессов управления отношениями с клиентами.

Начать дискуссию