«1С-Рарус» запустил пилотный проект в сети ювелирных магазинов

Компания «1С-Рарус» завершила проект по созданию информационной системы на базе конфигурации «1С:Управление торговлей» для московской сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».

Компания «1С-Рарус» завершила проект по созданию информационной системы на базе конфигурации «1С:Управление торговлей» для московской сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты». Решение запущено в опытную эксплуатацию в одном из магазинов компании.

В настоящее время торговая сеть объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и Московской области, а также собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад.
В связи с ростом числа торговых точек и необходимостью повышения эффективности управления руководством было принято решение о создании новой информационной системы, которая обеспечила бы возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, получения развитой управленческой и аналитической отчетности, интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приемки товара.

По результатам предпроектного обследования были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах. После выполнения необходимых доработок была начата тестовая эксплуатация системы в «пилотном» магазине на 5 рабочих местах (администратор магазина, продавцы-кассиры, работники по приемке товара).

Созданная информационная система охватывает управление розничными и оптовыми продажами, закупками (в том числе планирование закупок на основе данных о продажах с детализацией по характеристикам и свойствам товаров), складскими запасами (распределение товаров по розничной сети с использованием ассортиментных матриц, механизм конвейерной приемки большого количества ювелирных изделий с описанием их характеристик), ассортиментом и ценообразованием, а также предпродажную подготовку товаров, автоматизацию розничных продаж с использованием специализированного торгового оборудования и анализ основных аспектов торговой деятельности.

В дальнейшем остальные 11 существующих магазинов сети, а также вновь открывающиеся торговые объекты будут постепенно переведены на новую систему управления. Кроме того, будет организован обмен данными между контурами оперативного и бухгалтерского учета. Всего планируется автоматизировать более 50 рабочих мест.

Начать дискуссию