Интернет и IT

Nokia ставит на Россию

Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.
Nokia ставит на Россию

В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн мобильных телефонов, заняв долю рынка в 34,1%. Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.

По данным компании Strategy Analytics (SA), в 2006 г. во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Крупнейшим производителем остается компания Nokia, занявшая 34,1% рынка. Особую гордость финский вендор испытывает от значительного роста объема продаж конвергентных мобильных устройств – «все-в-одном». Как подсчитали специалисты Gartner, на долю Nokia пришлось более 52% из порядка 80 млн проданных терминалов.
Как рассказал генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, объемы продаж компании по итогам прошлого года составили €41,1 млрд. Крупнейшей торговой площадкой остается Китай (€4,9 млрд), далее следуют США (€2,8 млрд), Индия (€2,7 млрд), Великобритания (€2,4 млрд), Германия (€2,06 млрд). Россия, по словам г-на Фиорентино, считается для компании одним из самых перспективных рынков, занимая по результатам прошлого года шестое место по продажам – более €1,5 млрд. В десятку лидеров по реализации продукции Nokia также вошли Италия (€1,4 млрд), Испания (€1,14 млрд), Индонезия (€1,07 млрд), Бразилия (€1,04 млрд).

Парадигма Nokia неразрывно связана с понятиями Live, Connect, Achieve, Explore («жить, связываться, добиваться, исследовать»), каждое из которых и формирует специальную категорию телефонов. В начале этого года Nokia значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. «Все должно быть всегда под рукой», - заявил г-н Кадаш, говоря о стратегии компании.

Начать дискуссию