Издание будет полезно компаниям, планирующим перейти на CRM-технологии с использованием программного продукта «1C:CRM ПРОФ», а также при внедрении базового функционала CRM-подсистемы типовых конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием».
«Методика внедрения 1С:CRM ПРОФ» содержит схемы поэтапного выполнения работ по внедрению CRM-системы. В книге описаны цели, результаты и возможные способы реализации каждого этапа, а также практические рекомендации по управлению проектами внедрения «1С:CRM ПРОФ».
В издании большое количество практических рекомендаций по использованию функциональных возможностей программы «1C:CRM ПРОФ» для решения типовых задач и проблем, возникающих при внедрении. Изложены примеры решения задач в сфере управления клиентской базой, контактами, заданиями, продажами, маркетингом, претензиями, рекламациями клиентов, качеством, сервисным обслуживанием, а также контроля работы персонала.
«1С-Рарус» выпустила книгу «Методика внедрения 1С:CRM ПРОФ»
Издание будет полезно компаниям, планирующим перейти на CRM-технологии
Начать дискуссию