Бухгалтерские программы

«1С: Бухучёт и Торговля» автоматизировала креативное агентство «Седьмое небо»

Агентство «Седьмое небо» основано в Казани в 1995 году. Оно предоставляет широкий спектр маркетинговых и рекламных услуг

Агентство «Седьмое небо» основано в Казани в 1995 году. Оно предоставляет широкий спектр услуг: маркетинговые исследования, проведение комплексных рекламных кампаний, создание дизайна, производство аудио- и видеороликов, наружной рекламы; производство радиопрограмм и телепрограмм, оформление эфира теле- и радиостанций. В штате - около 60 сотрудников.

До начала сотрудничества с компанией «БИТ» работа агентства была автоматизирована с помощью «1С:Бухгалтерии 7.7». Однако в связи с постоянным ростом бизнеса, увеличением количества услуг, клиентов и сотрудников, «Седьмому небу» потребовалась комплексная информационная система, которая помогла бы наладить контроль различных направлений рекламной деятельности.

В качестве основы для построения специализированного решения использовались типовые программные продукты «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» , позволяющие автоматизировать задачи бухгалтерского, оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций.

Проект внедрения длился около 2,5 месяца. В результате в компании заработала единая информационная система, в которой отражаются всё процессы по взаимодействию с клиентами. В эксплуатацию запущено 20 рабочих мест.

Автоматизирован учёт затрат на создание и размещение рекламы (административные расходы, расходы на приобретение рекламного пространства, производство рекламных материалов, гонорары рекламным агентам и др.). Руководители отделов теперь имеют возможность формировать отчёты, оценивающие затраты на производство услуг.

Новая система стала эффективным инструментом управления отношениями с клиентами. Появилась возможность отслеживать и анализировать историю сотрудничества с заказчиками. «1С:Управление Торговлей 8» также позволило лучше контролировать и оценивать работу менеджеров.

Средства планирования, контроля продаж и закупок дали возможность комплексно анализировать продажи по городам, где расположены клиенты агентства, выявлять текущие и планировать будущие потребности в изготовлении и размещении рекламы.

Начать дискуссию