Интернет и IT

Свыше трети американцев увлекается видеоиграми

Отчет Nielsen/NetRatings показывает, что демография среднего «геймера» расширяется.

Аналитическая фирма установила, что у 36,5% взрослых американцев есть игровая консоль, а у 15,9% — та или иная карманная электронная игра. Вопреки стереотипу, 71% этих взрослых геймеров находятся в браке и две трети имеют как минимум одного ребенка.

«Игровые консоли становятся все более сложными, и их все чаще включают в состав домашних медиацентров наряду с телевизором, цифровым рекордером, музыкальным плеером и ПК, — комментирует директор отдела анализа медиа Nielsen//NetRatings Кэролайн Крикмоур. — Технология видеоигр только обогатит другие виды развлечений, так как то, что делает игру интересной и увлекательной, оживляет также кино и музыку. Компании, которые смогут использовать эти новые технологии в разнообразных продуктах, получат явное преимущество на конкурентном рынке».

В отчете подробно анализируется феномен Nintendo Wii. С февраля 2006 года трафик официального веб-сайта Nintendo.com вырос на 91% и в прошлом месяце составил 1,6 млн посещений. Аналогичный рост популярности переживает сайт Microsoft Xbox.com, который за год продемонстрировал рост на 47% до 1,2 млн посещений. Популярность Playstation.com, напротив, уменьшилась на 8% до 1,0 млн уникальных визитов в месяц. Тем не менее Sony понимает, что демография индустрии массовых видеоигр и развлечений меняется, поэтому ее PS3 нацелена на более зрелых людей, что, по мнению Neilson, подтверждает долгосрочность данной тенденции.

по материалам сайта algonet.ru

Начать дискуссию