Бухгалтерские программы

«1С-Рарус» создала информационную систему для московской сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты»

В связи с ростом розничной сети и необходимостью повысить эффективность управления подразделениями компании её руководство понадобилась новая информационная система.

Сеть «Кристалл мечты» вышла на столичный рынок торговли ювелирными изделиями в 1992 году. Она объединяет 12 розничных магазинов-салонов в Москве и области, собственное производственное подразделение, центральный офис и распределительный склад.

В связи с ростом розничной сети и необходимостью повысить эффективность управления подразделениями компании её руководство понадобилась новая информационная система. Основными требованиями к системе были определены: возможность консолидации информации по торговым объектам в единой базе данных, развитая управленческая и аналитическая отчётность, стабильность и надёжность программного обеспечения, возможность интеграции с бухгалтерским контуром и специализированным торговым оборудованием для автоматизации инвентаризации и приёмки товара.

В качестве основы выбрали платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение «1С:Управление торговлей».

Работы по проектированию и внедрению системы проходили в несколько этапов. Сначала - предпроектная диагностика предприятия, по результатам которой были согласованы сроки адаптации системы и запуска системы в центральном офисе и магазинах. Далее – работы по адаптации системы «1С:Управление торговлей» под требования заказчика. И наконец - тестовая эксплуатация системы и запуск пилотного магазина.

На базе новой информационной системы в пилотном магазине, расположенном в ТЦ «Никольский пассаж», автоматизировано 5 рабочих мест: администратор магазина, продавцы-кассиры, работники по приёмке товара.

Следующий этап проекта - постепенный перевод 11 существующих и вновь открывающихся магазинов сети «Кристалл мечты» на новую систему автоматизации и организация обмена данными между контурами оперативного и бухгалтерского учёта. Всего планируется автоматизировать более 50 рабочих мест.

Начать дискуссию