Компания Fastlink, входящая в группу компаний MTC Group и являющаяся крупнейшим оператором мобильной связи в Иордании с количеством подписчиков, превышающим 2 миллиона, завершила третий этап внедрения системы Oracle E-Business Suite 11i, целью которого было повышение эффективности текущей операционной активности бизнеса.
Проект стартовал в начале 2004 года и изначально был разделен на три крупных этапа, совокупной продолжительностью работ порядка 12 месяцев. Первая фаза включала внедрение модулей Financials и Supply Chain, а также интеграцию с имеющейся POS-системой компании. В продолжении второй фазы были внедрены модули, относящиеся к подсистеме управления персоналом, в том числе Payroll и Self-service. Третья фаза включала «продвинутые» приложения i-Procurement, i-Store, i-Recruitment и i-Supplier.
В результате внедрения компания смогла ускорить процесс бухгалтерского закрытия месяца и осуществлять его с большей точностью и меньшими усилиями. Кроме того, по свдениями заказчика, удалось сократить цикл поставок на 20-30%, период заказов (после освоения «электронного» магазина) на 50-60% и ускорить расчет платежей также на 50-60%.
По словам CEO компании Fastlink Саада Назира, сведение к минимуму административных функций позволило компании сосредоточиться на решении стратегических задач повышения качества обслуживания и удовлетворения клиентов.
по материалам центра Tadviser
Комплексная автоматизация мобильного оператора длилась более двух лет
Компания Fastlink завершила третий этап внедрения системы Oracle E-Business Suite 11i
Начать дискуссию