Компания «Итилиум» представляет новую версию продукта класса Service Desk — «Итилиум» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».
В новой версии «Итилиум 2.1» внесены дополнения в процессы «управление инцидентами» (управление нарядами), «управление изменениями и конфигурациями». Реализован блок «учета ИТ-активов» в составе процесса «управление конфигурациями».
В то же время, добавлена возможность назначения инцидентов функциональным группам сотрудников, реализован механизм заполнения инцидентов по заранее заданным шаблонам. Появилась возможность сквозной классификации всех объектов обслуживания. Реализован механизм универсальной классификации любых документов в системе по любым произвольным классификационным признакам. Добавлена возможность печати документов системы и многое другое.
Система для автоматизации управления ИТ «Итилиум» поддерживает следующие процессы:
- «Управление уровнем сервиса», каталог ИТ-услуг, SLA,
- «Управление инцидентами» и службу Service Desk,
- «Управление проблемами»,
- «Управление конфигурациями» и «Учет ИТ-активов»,
- «Управление изменениями»,
- «Управление финансами».
Продукт «Итилиум» открыт для своих пользователей. При разработке новых версий продукта компания «Итилиум» учитывает пожелания пользователей, каждый из которых может принять участие в обсуждении развития системы на форуме поддержки «Итилиума».
Вышло обновление системы «Итилиум 2.1» на базе «1С»
Компания «Итилиум» представляет новую версию продукта класса Service Desk — «Итилиум» на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».
Начать дискуссию