Softline Solutions в рамках проекта внедрения CRM-решения в компании «Интех-НСК», занимающейся консалтинговыми услугами и системной интеграцией в сфере телекоммуникаций, осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Целью создания подобной «связки» было избежать дублирования информации в учетной и CRM-системах; предоставить специалистам по работе с клиентами единое «окно», позволяющее получить всю необходимую информацию.
В настоящее время управление выполнением заказа (логистика и взаиморасчёты) производится в специализированной системе на платформе «1С:Предприятие», а оперативная аналитика по произведённым платежам доступна из Microsoft Dynamics CRM. Синхронизация продуктового каталога обеспечивает единый механизм ценообразования и номенклатурной классификации.
Реализация решения заняла около месяца. Со стороны заказчика интеграцию обеспечивал штатный специалист по продуктам «1С». По словам руководителя проекта внедрения Softline Solutions Сергея Чарышникова, интеграция систем позволила менеджерам по продажам полностью отказаться от использования продуктов «1С».
по материалам центра Tadviser
CRM-система сделала ненужной «1С:Предприятие»
Softline Solutions осуществила интеграцию Microsoft Dynamics CRM версии 3.0 с товарно-учетной системой на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Начать дискуссию