Microsoft объявила о начале рекламной кампании под названием Easy Easier ("Легче легкого"). Цель - донести до корпоративных клиентов мысль о том, что продукты компании по защите проще и удобнее, чем у конкурентов.
В частности, софтверный гигант будет продвигать свою линейку продуктов Forefront. Кампания, разработанная McCann Worldgroup San Francisco, будет легкой по содержанию, включая наличие в ней юмора. "Мы хотим подключить клиентов новым и другим способом, - сказал Роб Багот (Rob Bagot), исполнительный вице-президент и исполнительный креативный директор McCann. - Используя уместный юмор, мы сможем вовлечь и проинформировать ИТ-профессионалов одновременно".
Кампания будет вестись через интернет, частично в форме флэш-видео, и через печатные ИТ-издания в США и 28 других странах мира, сообщила Microsoft в пресс-релизе.
Microsoft начала рекламную кампанию «Легче лёгкого»
Microsoft объявила о начале рекламной кампании под названием Easy Easier ("Легче легкого")
Начать дискуссию