Автоматизация учета

Майкрософт ставит на Китай

Майкрософт заявила, что ожидает увеличения роста продаж в Китае на 20%
Майкрософт ставит на Китай

В ответ на жалобы со стороны западных политиков и компаний, также как и на критику со стороны национальных компаний, Китай ведет активную борьбу с пиратством, чтобы привлечь производителей программного обеспечения, таких как Майкрософт.

Частью проводимой компании является и то, что большинство национальных продавцов компьютеров, включая Lenovo и Founder, увеличивают количество компьютеров с уже предустановленной операционной системой Windows.

Остальные крупные рыночные игроки, включая Hewlett-Packard и Dell, вынуждены придерживаться такой же политики в Китае. "Около 30 процентов компьютеров Lenovo продаются без операционной системы Windows, в прошлом же году число таких компьютеров составляло 90%" - говорит Тимоти Чен, глава Майкрософт в Китае.

Китай является вторым по величине рынком компьютеров, с количеством ввезенных компьютеров более чем 20 миллионов. Количество компьютеров, проданных с предустановленной Windows за последние два года, достигло 50% от общего количества продаж.

Необузданное пиратство ранее существенно осложняло вхождение на рынок таким программным гигантам как Майкрософт, аналитики которой установили, что большинство компьютеров в Китае использует пиратский Windows.

Чен также заметил, что рост продаж связан с запуском новых продуктов Майкрософт, таких как Windows Vista. Корпорация планирует запустить 7 новых продуктов в Китае, и еще 8 в 2008 году.

"2007 год - великий год для региона" - сказал он. "Vista продается очень хорошо". Основатель Майкрософт Билл Гейтс в Феврале отметил, что Vista была хорошо встречена в Китае, благодаря чему продавцы получили хорошую прибыль от продаж компьютеров.
"

Начать дискуссию