Компания «Микротест» завершила проект по созданию аналитической системы на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» - дистрибутора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами - CRM OLAP - стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель проекта - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчёты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчёты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
Созданы две многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками «Тойота Мотор» в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение. С технологической точки зрения созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.
«Микротест» создаёт новые решения для бизнеса «Тойота Мотор»
Компания «Микротест» завершила проект по созданию аналитической системы на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор»
Начать дискуссию