Бухгалтерские программы

Уральский фармдистрибьютор доработал отраслевую ERP

Екатеринбургская компания «Акроним» завершила внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в фармацевтическом отделе медицинского объединения «Новая больница».

Екатеринбургская компания «Акроним» завершила внедрение отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics NAV в фармацевтическом отделе медицинского объединения «Новая больница».

Компания обеспечивает медицинскими препаратами более 800 постоянных клиентов Уральского округа. Склад дистрибьютора занимает площадь 3000 кв. метров, ежедневно с него отгружается до 500 заказов.

Решение о внедрении ERP-системы было принято в 2004 году и было связано с пересмотром компанией стратегии своего развития и запланированным многократным увеличением товарооборота.

Система автоматизировала управление финансами, бухгалтерский учет, управление закупками, поставками, продажами, взаимоотношениями с клиентами, складом. Также запущены два специально разработанных дополнительных модуля «Доставка» и «Сертификация». Подключено торговое оборудование, сканеры штрих-кодов. К настоящему моменту в системе созданы рабочие места более чем для 50 пользователей.

Созданное решение полностью учитывает требования, предъявляемые российским законодательством к деятельности дистрибьюторов лекарственных препаратов: поддерживает алгоритмы по государственному регулированию цен; контроль наличия у клиентов лицензий; работу с сертификатами на препараты; ведение отдельного документооборота по сильнодействующим препаратам; автоматизацию складского учета в соответствии с условиями хранения и принятыми правилами размещения препаратов; посерийный учет медикаментов; отслеживание сроков годности.

Благодаря автоматизации «рутинных» операций и использованию технологии штрих-кодирования компания смогла ускорить процесс ввода товара в продажу. Размещение товара на складе, формирование цен, получение сертификатов теперь осуществляются параллельно. Повышена эффективность планирования поставок, улучшена платежная дисциплина. Система помогает индивидуально работать с каждым клиентом и повышать лояльность покупателей. Руководство компании получает аналитические данные для принятия управленческих решений.

по материалам центра Tadviser

Начать дискуссию