Компания Aquantive, которую Майкрософт приобрела за непомерно высокую цену, даже не известна большинству потребителей.
Но зато компания хорошо известна на рынке онлайн рекламы и может принести Майкрософт новые технологии продаж и обслуживания потребителей.
Майкрософт приобрела Aquantive в Пятницу, шокируя большинство обозревателей рынка ценой - 6 миллиардов долларов, которая превосходит цены ранее купленных компаний в три раза и состовляет 185% от реальной цены. Это также в два раза больше, чем Google заплатило за DoubleClick в прошлом месяцем. Стоимость акций компании Aquantive выросли на 80% после ее приобретения.
Самая крупная покупка Майкрософт
Компания Aquantive, которую Майкрософт приобрела за непомерно высокую цену, даже не известна большинству потребителей
Начать дискуссию