Интернет и IT

«Суп» готовят к продаже?

Новым директором по маркетингу "Суп фабрик" стал экс-директор по стратегическим коммуникациям при премьер-министре Великобритании Тони Блэре Бенжамин Вегг-Проссер. Это назначение может свидетельствовать о желании президента «Супа» Эндрю Полсона продать компанию западным инвесторам.
«Суп» готовят к продаже?
Козел Френк - официальный символ ЖЖ (www.livejournal.com)

Новым директором по маркетингу "Суп фабрик" стал экс-директор по стратегическим коммуникациям при премьер-министре Великобритании Тони Блэре Бенжамин Вегг-Проссер. Это назначение может свидетельствовать о желании президента «Супа» Эндрю Полсона продать компанию западным инвесторам, сообщает газета Business & Financial Markets

В начале мая ВеггПроссер покинул пост директора по стратегическим коммуникациям при премьер-министре Великобритании. Работая на Даунингстрит, Вегг-Проссер отвечал в частности за освещение деятельности премьер-министра в интернете. В компании «Суп» Вегг-Проссер будет отвечать за маркетинг и маркетинговые исследования, развитие брэндов компании и укрепление ее корпоративной репутации. 

«Предложенные мне задачи были настолько интересны, что я не мог проигнорировать приглашение»,— отмечает Вегг-Проссер. 

Участники рынка предполагают, что Вегг-Проссера взяли в компанию, чтобы вести переговоры с очередными западными инвесторами, готовыми вложиться в «Суп». «Наверняка у него налажены соответствующие контакты»,— рассуждает партнер хедхантинговой компании Pynes & Moerner Даниил Рыбак. «Что касается суммы, за которую Вегг-Проссер перешел в компанию, то здесь наверняка имела место персональная договоренность, которая не может быть связана с рыночной оценкой его как специалиста,— продолжает Рыбак.— Но порядок суммы может быть таким: около $400 тыс. в год со всеми бонусами». Один из экспертов, пожелавший оказаться неназванным, предположил, что зарплата нового директора по маркетингу «Супа» составит $20–30 тыс. в месяц. 

Эндрю Полсон предпочитает самостоятельно подыскивать сотрудников для своей компании по всему миру, рассказывает управляющий партнер компании J-Solution Евгения Карабанова. «Безусловно, новому сотруднику понадобится какое-то время на адаптацию к специфике российского рынка. Но при знании технологий и системном подходе есть возможность достичь этого в довольно короткие сроки»,— полагает она. 

Напомним, в октябре 2006 года российская медиа-компания "Суп" объявила о подписании соглашения с Six Apart, которой принадлежит популярный блоговый сервис LiveJournal. "Суп" получил лицензию на обслуживание 681 тысячи пользователей LiveJournal, использующих кириллицу, в том числе жителей Болгарии и Монголии. А две недели назад, была зарегистрирована миллионная учетная запись.

Начать дискуссию