1С выпустила новый продукт - "1С:Консолидация 8 ПРОФ"

На днях поступила в продажу "1С:Консолидация 8 ПРОФ". Она ориентирована на крупные холдинги.

На днях поступила в продажу "1С:Консолидация 8 ПРОФ". Стандартная версия продукта "1С:Консолидация 8" рекомендована для автоматизации бюджетного процесса отдельных компаний, а также консолидации управленческой и бухгалтерской отчетности небольших холдингов. Версия ПРОФ предназначена для автоматизации бюджетного процесса крупных холдингов, трансформации и консолидации отчетности, представленной в соответствии с МСФО.

Кейс "Трансформация и консолидация МСФО" включает комплект исходных, трансформационных и итоговых форм, обеспечивающий подготовку отчетности, представленной в соответствии с МСФО. Кейс содержит более 60 трансформационных корректировок, отражающих типичные различия между учетными политиками РСБУ и МСФО, а также более 80 типичных примечаний, обеспечивающих раскрытие финансовой информации в соответствии с требованиями МСФО.

Методическая модель "Бюджетирование группы компаний" содержит базовый набор бюджетов, ориентированный на поддержку бюджетного управления группой компаний с учетом трансфертных операций между бизнес-единицами.

В дополнение к кейсу "Бюджетирование торговой компании", включенному в стандартную версию и ориентированному на планирование и контроль операционной деятельности, в версию ПРОФ включены формы и связи, обеспечивающие бюджетирование финансовой и инвестиционной деятельности.

Среди технологических расширений, представленных в версии ПРОФ, наиболее существенны следующие:

* веб-интерфейс и механизм распределенных информационных баз, использование которых обеспечивает полноценную территориально разнесенную обработку данных, что существенно снижает трудоемкость ввода исходных данных, а также повышает их качество и достоверность;
* автоматический механизм сверки, урегулирования и элиминации внутригрупповых операций, использование которого существенно снижает трудоемкость настройки и повышает точность поправок при элиминации (исключении) внутригрупповых операций;
* расширенный механизм управления организационными изменениями обеспечивает дополнительные возможности по учету слияний и приобретений компаний, в том числе в периоде отчетности;
* управление полномочиями на уровне записей обеспечивает возможность тонкой настройки доступа в разрезах организационных единиц и отчетных форм;
* 9 аналитических измерений показателей отчетности обеспечивают широкие возможности по формированию различных моделей отчетности.

Начать дискуссию