Бухгалтерские программы

"Электронные Офисные Системы" модернизировала "ДЕЛО"

Компания "Электронные Офисные Системы" выпустила новую версию системы электронного документооборота "ДЕЛО" 8.9.

Компания "Электронные Офисные Системы" выпустила новую версию системы электронного документооборота "ДЕЛО" 8.9. Главная особенность - полноценная работа с документами через Web. Говорится в сообщении, поступившем в ИА "Клерк.Ру".

В новой версии системы существенно расширены функциональные возможности "тонкого" клиента, что позволяет осуществить безболезненный переход к работе в полностью трехзвенной архитектуре. Использование новой версии позволит полноценно включить в технологический контур документооборота всех сотрудников предприятия, независимо от их местонахождения и наличия на компьютере клиентского программного обеспечения. Новая версия системы является продолжением заложенной ранее идеологии "глобализации" системы "ДЕЛО", направленной на обеспечение документооборота территориально распределенных структур в органах власти и в бизнесе.

В дополнение к ранее реализованными возможностями работы с документами через Web-интерфейс, "тонкий клиент" системы "ДЕЛО" теперь поддерживает полноценную работу с проектами документов (регистрация, работа с версиями, согласование, регистрация утвержденного проекта документа). Расширены также возможности по обслуживанию документов, хранящихся в системе: добавлены функции регистрации связанных документов, расширен состав обрабатываемых реквизитов.

Существенные изменения произошли и в "толстом" клиенте. Основные нововведения связаны с выполнением групповых операций с документами и поручениями: исполнение и контроль за исполнением, снятие документов с контроля и ввод группового отчета об исполнении. Появилась новая функция "Отправка документов", предназначенная для групповой отправки документов внешним адресатам и для контроля над поступлением уведомлений о регистрации документов, присылаемых из системы "ДЕЛО" филиалов или других внешних организаций.

В новой версии системы пользователю предоставлены более широкие возможности управления регистрацией документов. Для каждой группы документов можно указать обязательные для заполнения реквизиты регистрационной карточки (РК) и РК проекта документа, задавать значения реквизитов, которые будут устанавливаться при открытии новой РК и при ее записи, в том числе маршрут дальнейшего движения документа. Усовершенствована процедура, связанная с формированием документов в дела как на этапе оперативного хранения документов, так и на этапе передачи дела на архивное хранение.

Начать дискуссию