Интернет и IT

Пользователи интернета выбирают контент

Около половины общего времени в Сети пользователи интернета тратят на просмотр онлайн-контента.

Около половины общего времени в Сети пользователи интернета тратят на просмотр онлайн-контента. Об этом сказано в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.

Количество времени, которое пользователи тратят на онлайн-контент, выросло на 37% по сравнению с показателями 2003 г. Так, в 2003 г. на онлайн-контент приходилось 34% от общего времени, потраченного пользователями Сети, в 2007 г. эти цифры выросли до 47%.

Количество времени, которое пользователи тратят на различные виды коммуникаций, наоборот, уменьшилось на 28%. В текущем году оно составило 33%. Тогда как в 2003 г. эти показатели равнялись 46%.

Возросло общее количество времени, проводимого пользователем в сети. Причину этому исследователи видят в более широком распространении широкополосных соединений и увеличения качества связи.

Также люди стали уделять меньше времени поиску нужной информации. Это произошло не в последнюю очередь благодаря более качественной работе поисковых сервисов.

Начать дискуссию