Компания Microsoft официально объявила о завершении процедуры покупки онлайновой рекламной службы AQuantive Inc. В состав последней входят агентства Avenu A Razorfish и платформа обслуживания рекламы Atlas.
Самое крупное приобретение в истории компании Microsoft обошлось компании в $6 млрд. Одновременно с приобретением, компания создала подразделение рекламы и публикаций (Advertiser and Publisher Solutions Group).
Цели нового подразделения - станет продукт менеджмент, планирование и бизнес развитие рекламных платформ, сервисов и инструментов для рекламодателей и публицистов. Новый отдел Microsoft возглавит бывший исполнительный директор AQuantive Брайан МакЭндрюс.
Microsoft приобрела разработчика интернет-рекламы
Компания Microsoft официально объявила о завершении процедуры покупки онлайновой рекламной службы AQuantive Inc.
Начать дискуссию