15 августа в России стартует «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline. Задача линии поддержки – оказание бесплатной технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Проект продлится до 15 февраля 2008 года. Как сказано в пресс-релизе, поступившем в ИА «Клерк.Ру», программа обеспечит поддержку и бесплатный выезд специалиста к заказчикам, которые приобрели корпоративные лицензии по программам Open Value и Open Value subscription. В рамках «Линии технической поддержки» инженеры Softline окажут услуги по предоставлению информации об основных функциях продуктов. Будут оказываться консультации клиентов по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения. Специалисты окажут помощь по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения. Также клиенты смогут получить справку по решению технических проблем с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде.
Softline организует «Линию технической поддержки» Microsoft
15 августа в России стартует «Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft. Организатор проекта – Центр технической поддержки компании Softline.
Начать дискуссию