Интернет и IT

«Контур-Экстерн» подводит итоги

Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности.
«Контур-Экстерн» подводит итоги
(с) glavbukh.ru

Служба технической поддержки «Контур-Экстерн» подвела качественные итоги прошедшей июльской отчётности. По словам специалистов службы, в этом году зарегистрировано двукратное увеличение количества отчётов, прошедших через серверы системы. За три дня пиковых нагрузок через сервер «СКБ Контур» прошло почти сто сорок тысяч отчётов. Это количество превысило показатель аналогичного периода прошлого года в два раза.

Увеличение количества переданных отчетов связано с резким ростом клиентской базы системы «Контур-Экстерн». Резкий рост в свою очередь обусловлен массовыми подключениями организаций с численностью сотрудников более 250 человек в конце 2006 года.

Начать дискуссию