Центр Технической Поддержки группы компаний Softline завершил проект по организации системы технической поддержки школы № 1006 (г. Москва). Система базируется на Microsoft Student HelpDesk. В процессе реализации проекта была модернизирована IT-структура школы. Кроме этого были развернуты почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный межсетевой экран на базе ISA Server 2006.
Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям. Также он помогает отслеживать ход выполнения заявок, статусы заявок, скорость их выполнения и многое другое. Программа дает возможность ведения системы отчетности, базы знаний по решению проблем и приемам работы, базы данных учета компьютерного оборудования и комплектующих. Кроме этого, при помощи системы можно управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры.
Как сказано в пресс-релизе, поступившем в ИА "Клерк.Ру", инженерами Центра Технической Поддержки компании был проведен краткий аудит системы, сформулировано техническое задание к модернизации IT-инфраструктуры, разработан план проекта. Далее была проведена миграция IT-структуры с одноранговой на доменную структуру сети, развернут почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный Firewall на базе ISA Server 2006. Наконец инженеры Softline развернули Microsoft Student Helpdesk. Это система централизованной поддержки, регистрации и отслеживания технических проблем учебного заведения, разработанная на базе технологии Microsoft Sharepoint Services.
В московской школе внедрена Microsoft Student HelpDesk
Центр Технической Поддержки группы компаний Softline завершил проект по организации системы технической поддержки школы № 1006 (г. Москва).
Начать дискуссию