Интернет и IT

Интернет привлекает рекламодателей

В этом году рекламный рынок Петербурга вырастет с 10,3 млрд руб. до 12,5 млрд руб. К концу 2008 г. объем рынка составит 14,7 млрд руб.

В этом году рекламный рынок Петербурга вырастет с 10,3 млрд руб. до 12,5 млрд руб. К концу 2008 г. объем рынка составит 14,7 млрд руб. Такие прогнозы делает директор исследовательской компании “МИК” (Гортис) Дмитрий Канаев. Самым большим сегментом остается сектор наружной рекламы. Его объем составит 3,8 млрд руб. В 2006 г. объем его составлял 3,3 млрд руб.

Объем рекламы в прессе, по оценке МИК, увеличится с 3,2 млрд руб. в прошлом году до 3,6 млрд руб. По данным TNS, с января по май 2007 г. доля прессы в структуре рекламного рынка снизилась с 23% до 21%. Радиореклама также будет расти в этом году медленнее рынка. Затраты на нее, по оценке МИК, увеличатся с 760 млн руб. до 850 млн руб. Незначительно увеличится доля рекламы на транспорте. В объемном выражении она вырастет с 600 млн руб. до 750 млн руб.

Динамичный рост покажет телереклама. В этом году на рекламу на местных каналах и в местных окнах федеральных каналов будет потрачено 3,1 млрд руб. В 2006 г. эта сумма была 2,4 млрд руб. Доля телерекламы в общем объеме вырастет на 2%.

Лидером по темпам роста стала реклама в интернете. За год она вырастет со 100 млн руб. до 260 млн руб. Прогнозируется что в 2008 г. объем рынка составит до 550 млн руб. Ее доля увеличится почти в два раза. В этом году петербургский рынок рекламы в интернете действительно удвоится. Об этом говорит руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов. А вот затем темпы роста будут замедляться. Причина этого - в достижении рынком заметных объемов.

Начать дискуссию