Интернет и IT

Электронные платежные системы набирают обороты

Активность пользователей электронных платежных систем (таких как "Яндекс.Деньги", Webmoney и др.) возрастает: количество трансакций за прошлый год более чем вдвое превысило аналогичный прошлогодний показатель.

Активность пользователей электронных платежных систем (таких как "Яндекс.Деньги", Webmoney и др.) возрастает: количество трансакций за прошлый год более чем вдвое превысило аналогичный прошлогодний показатель. «Яндекс» опубликовал результаты собственного исследования электронных платежей в Рунете на основе данных «Яндекс. Деньги».

По подсчетам компании "Яндекс" на основе данных "Яндекс. Деньги", количество сделок за пять лет составило более 15 млн, а число владельцев услуги «электронный кошелек» в системе достигло 600 тыс. С начала 2007 года через «Яндекс. Деньги» прошло 6,5 млн сделок. Российские пользователи чаще платят электронными деньгами за услуги (96% от общего количества сделок), чем за товары (4%). Оплачивать товары, купленные в интернет-магазинах, пользователи пока предпочитают наличными при доставке. Самый большой рост за год (с июня 2006 года по июль 2007 года) демонстрируют три сегмента рынка: информуслуги (в том числе интернет-знакомства, интернет-статистика и т. п.), хостинг и ПО. В первом полугодии 2007 года каждый пользователь пополнял свой кошелек в среднем три раза. Средняя сумма зачисления — 1,3 тыс. руб. Каждый день происходит около 7 тыс. пополнений, утверждает доклад. По данным «Яндекса», российские пользователи ЭПС чаще всего платят за сотовую связь. В системе «Яндекс. Деньги» это каждый второй платеж. Около 70% всех платежей приходится на пять типов услуг. Кроме сотовой связи это реклама, доступ к интернету, онлайн-игры и хостинг. Еще 20% — это операции между кошельками пользователей. Оставшиеся 10% делят между собой книги и музыка, телевидение, информационные услуги и ПО. Сообщает газета Business & Financial Markets.

Начать дискуссию