Фонд Russian Media Ventures (RMV), принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл", запускает новый коммуникативный портал top4top.ru. Вложения в проект составят 10-15 млн долларов, из которых 4,5 млн будет потрачено на телерекламу. Первыми лицами проекта станут Дмитрий Дибров и Лев Новоженов.
Портал предложит пользователям почту, обмен фото и видео, блоги, чаты и др. Инвестировать в интернет крупные компании и венчурные фонды заставляет динамика, которую показывает этот сегмент медиарынка. По оценке агентства MindShare Interaction, в первом полугодии 2007 года затраты рекламодателей на интернет достигли $150 млн (из них $88 млн -- на контекстную рекламу). По итогам года объем рынка интернет-рекламы достигнет $360-370 млн. Эксперты уверены, что 2008 год охарактеризуется большим количеством новых интернет-проектов. Сообщает газета "Коммерсантъ".
Начать дискуссию