«Лаборатория Касперского» сообщила о новом виде спам-рассылки - аудиофайлах в формате mp3. Первые образцы mp3-спама являются так называемым stock-спамом. Пользователям приходят письма, содержащие аудиофайл на 22-35 секунд, в котором предлагается купить акции определенной компании. Цель – реклама и повышение курса акций компании.
Эксперты сомневаются в эффективности подобной рекламы. "Спамеры продолжают идти впереди планеты всей, постоянно совершенствуя технологии рассылки и изобретая новые способы доставки нежданного рекламного контента. Идея mp3-спама довольна оригинальна, но из-за технических ограничений и малой достоверности «подкастов из неоткуда» ее эффективность остается под большим вопросом", - считает главный редактор журнала «IT СПЕЦ» Николай Черепанов.
Начать дискуссию