"1С:Предприятие 8.0" для продажи запчастей крупногабаритной техники

В ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ" проведено внедрение автоматизированной системы управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Внедренное решение позволило предприятию увеличить эффективность работы по закупке, складированию и продаже запчастей, ведению истории взаимоотношений с контрагентами (CRM).

В ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ" проведено внедрение автоматизированной системы управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Внедренное решение позволило предприятию увеличить эффективность работы по закупке, складированию и продаже запчастей, ведению истории взаимоотношений с контрагентами (CRM).

  ООО "Запчасть-ГАЗОЙЛ поставляет широкий спектр запасных частей и механизмов для крупногабаритной техники – от дизельных двигателей для тракторов массой более 1 тонны до шестеренок размером с наперсток. В числе клиентов компании -  ГУП "Южноуральская железная дорога", ФГУП "Смоленская  атомная станция", войсковые части Московского округа и другие организации. Малейшие задержки в снабжении таких клиентов запасными частями могут поставить под угрозу срыва выполнение задач государственной важности.

Сотрудники уже смогли оценить возможности системы "1С:Предприятие 7.7", которая длительное время работала в организации для решения задач оперативного учета.  

Развитие бизнеса, увеличение номенклатуры, числа клиентов и заказов компании привели ее руководство к необходимости внедрения более современной автоматизированной системы для управления и учета на предприятии. 

Изначально были поставлены задачи по формированию четкой управленческой и учетной политики предприятия. Среди них:

  • Возможность быстро и качественно  работать с большим количеством номенклатуры, насчитывающей более 5000 наименований.
  • Учет взаиморасчетов с более чем 500 контрагентами, в том числе учёт их задолженности.
  • Ведение истории взаимоотношений с контрагентами (CRM).
  • Возможность автоматического составления различных управленческих отчетов.
  • Постепенное увеличение числа автоматизированных рабочих мест.

В результате обследования было выявлено, что в связи с увеличением нагрузки менеджеры компании уже не могли обслуживать на регулярной основе однотипные запросы клиентов, информировать их об изменениях в номенклатуре и ценовой политике, в результате чего возникла угроза  потерь заказов.

Кроме того, для организации,  работающей с большим количеством  номенклатуры,  учетный инструмент должен иметь гибкий механизм разнообразных аналитических отчетов, позволяющих  оперативно  принимать  эффективные  управленческие решения. 

В результате первого этапа внедрения автоматизированы рабочее место руководителя и 3 рабочих места менеджеров по продажам.

Внедрение системы позволило заказчику:

  • Используя возможности CRM, вести и контролировать историю взаимодействия контрагентов с фирмой, что позволило перейти на новый уровень развития отношений с клиентами.
  • Увеличить скорость обработки поступающего заказа в среднем в 1,5 раза за счет возможности обращения к предыдущим контактам данного клиента.
  • Упорядочить взаимодействие не только с покупателями ООО "Запчасть-Газойл", но и с поставщиками с последующим контролем размещения им заказов продукции и их своевременного и точного выполнения.
  • Проводить анализ продаж по регионам, выявляя новые, потенциальные рынки сбыта. Так на основании анализа продаж редукторов для пусковых двигателей был замечен возрастающий спрос на эту продукцию  со стороны ряда регионов, в частности Сибири, прежде не входивших в сферу стратегических интересов компании.

Начать дискуссию