Обновление от Kaspersky Lab блокирует Windows Explorer (explorer.exe) как приложение, зараженное вирусом. В результате основной компонент Windows оказывается в карантине или, что еще хуже, удаляется. Kaspersky Lab опубликовала рекомендации по восстановлению безопасных файлов, помещенных в карантин. Но это не очень утешает пользователей, которые установили автоматическое удаление инфицированных файлов. Вот типичные жалобы пользователей: «У меня заблокировался файл explorer.exe. - Для решения проблемы потребовалось несколько часов».
Дефектные антивирусные обновления - не редкость. Однако последняя ошибка Kaspersky затрагивает основной компонент Windows. Дэвид Эмм, старший консультант по технологиям Kaspersky Lab UK, сказал: «Ложные тревоги иногда случаются, и мы относимся к ним очень серьезно. Мы тестируем системы в целях минимизации риска, но иногда случается и такое»
Начать дискуссию