Федеральная служба по финансовым рынкам России объявила о завершении конкурса на создание системы электронного документооборота. Его выиграла компания "ИнтерТраст", российский разработчик систем электронного документооборота. Конкурс был объявлен в июле 2007 года. В качестве программного решения для реализации поставленных задач была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia.
В рамках подписанного с компанией "ИнтерТраст" контракта по созданию СЭД ФСФР России предусмотрены следующие работы: обследование процессов и существующих средств автоматизации делопроизводства и документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России, разработка, согласование и утверждение по его результатам технического проекта;осуществление доработки, обеспечивающей возможность автоматического создания иерархии поручений по документам определенного вида и автоматического приема отчетности в электронном виде;выполнение процедуры миграции данных из существующей в центральном аппарате системы делопроизводства в СЭД ФСФР России;установка и настройка программного обеспечения на 300 рабочих местах в центральном аппарате ФСФР России и одном региональном отделении ФСФР России и его территориальных отделах);обучение персонала работе с системой;сдача СЭД ФСФР России в эксплуатацию.
В результате внедрения системы будут унифицированы существующие административные процедуры по работе с документами и создана основа для реализации новых и модернизации существующих деловых процессов и административных регламентов.
По материалам Сybersecurity.ru
Начать дискуссию