Компания "Электронные Офисные Системы" завершила работы по формированию концепции обработки, регистрации и хранения документов по заказу ФНС. Эта работа проходила в рамках проекта "Модернизация налоговой службы - 2".
Напомним, что проект является частью целевой программы "Развитие налоговых органов", утвержденной постановлением Правительства РФ. Проект осуществлялся в соответствии с соглашением между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития. Основной целью работ, осуществляемых компанией ЭОС по данному проекту, стала разработка концепции и комплекса нормативно-методических документов по обеспечению обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде.
В частности, в ходе завершенной автоматизации налоговики получили новую электронную систему по обработке, хранинению и уничтожению документов.
Начать дискуссию