Компания Qualitage выпустила набор программ, которые позволят малому бизнесу проводить исследования Mystery Shopping («тайный покупатель») собственными силами. В частности, представлен продукт «Бланк оценки по методике mystery shopping», который состоит из типового бланка оценки, отраслевого модуля (ритейл-одежда, потребительская электроника, продукты и др., банки, агентства недвижимости) и работы консультанта по адаптации анкеты под решение задач заказчика. На практике представители малого бизнеса не всегда имеют возможность работать с профессиональными консалтинговыми и исследовательскими компаниями.
Большинство задач малый бизнес решает собственными силами - будь то проведение рекламной кампании или программы «тайный покупатель». Также новый продукт будет интересен среднему и крупному бизнесу – компаниям, которые активно используют или планируют использовать метод «Mystery Shopping» и хотели бы ознакомиться с отраслевым опытом и провести аудит собственных материалов.
Начать дискуссию