Cовокупный рынок интернет-рекламы в Рунете составил в прошлом году $369 млн., увеличившись на 97%. "2007 год показал более интенсивную динамику развития Интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, — заявил генеральный директор компании Дмитрий Ашманов. — Это произошло с одной строны за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка 145 млн.), "Бегун" выручил "не более 70 млн. долларов.
Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн. долларов. Что же до прогнозов на будущее, то эксперты надеются, что выручка от контекстной рекламы достигнет отметки в полмиллиарда в 2008 году.
По данным сайта Вебпланета.
Начать дискуссию