Каждое транспортное средство проходит тот период, когда его списание с баланса учреждения неизбежно. Ведь пока автомобиль не снят с учета, он считается объектом транспортного средства. Кроме того, подержанный автомобиль с большим сроком службы влечет за собой существенные финансовые потери для бюджета своего владельца. Если такой автомобиль не представляет особой ценности, то лучшим решением будет его списание и утилизация.
Прогрессивный бухгалтер. Все материалы из источника
В 2019 г. появилась новая категория физических лиц — самозанятые. Данная категория лиц применяет спецрежим «Налог на профессиональный доход» (плательщики НПД). НПД все больше распространяется по России, а организации все чаще сталкиваются с контрагентами-самозанятыми. Но как оформить и принять в расходы услуги самозанятых?
Единые правила применения кодов сектора государственного управления (КОСГУ), используемые для ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской и иной финансовой отчетности государственными учреждениями утверждены приказом МФ РФ от 29.11.2017 № 209н. Рассмотрим правила применения детализации статей КОСГУ 730 и 830.
В соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», организации и ИП, чтобы предотвратить распространение инфекции, должны соблюдать необходимые профилактические меры. Но что делать компании, если работник все-таки заболел, и как отразить этот момент в программе «1С:Бухгалтерия 8»?
Одним из заметных изменений лета 2020 г. стало введение нового порядка применения первичных документов и учетных регистров, закрепленного обновленной редакцией приказа № 52н (Приказ МФ РФ № 103 от 15.062020) и поправками СГС «Концептуальные основы» (Приказ МФ РФ от 30.06.2020 № 130н). Внедряемые законодателем новшества приняты в целях поддержки постепенной централизации учета на всех уровнях бюджетной системы и переходу к электронному документообороту.
С начала 2021 г. бухгалтеров ожидает немало изменений в законодательстве, каждый режим налогообложения претерпел изменения. Ключевые поправки коснулись и главных налогов – НДС, НДФЛ и налога на прибыль. Рассмотрим подробнее в данной статье, к чему готовиться бухгалтерам в 2021 году.
Для утверждения единого порядка отражения операций по предоставлению из соответствующего бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Минфин разработал единые правила, закрепленные в Письме от 04.02.2020 № 02-06-07/6939.
Обзоры, направляемые Федеральной налоговой службой, позволяют налогоплательщикам понимать позицию судов в спорной ситуации, а также выступают весомым аргументом и доказательством на каждом из этапов спора с налоговым органом — в связи с чем отслеживание судебной практики является одним из обязательных условий в работе прогрессивного бухгалтера.
В 2020 г. многие при ликвидации или реорганизации компаний получили решение о приостановлении процедуры ликвидации или реорганизации, мотивированное тем, что не опубликовали сведения на Федресурсе. Причем в своей практике мы столкнулись с тем, что в сознании налогоплательщиков возникает путаница: Федресурс путают с уже привычным «Вестником государственной регистрации», а это совершенно разные вещи.
Даем алгоритм проверки бухгалтерских документов, в том числе и с помощью предназначенных для этого функций программы «1С:Бухгалтерия 8».
В 2021 году мы попрощаемся с декларациями по ЕНВД, транспортному и земельному налогам, сведениям о среднесписочной численности. Но легче не станет. Разберемся, какие новые декларации придется заполнять, и какие изменения претерпят другие отчеты.
Самый главный подготовительный этап перед составлением годовой отчетности — закрытие года в бухгалтерском учете (реформация баланса). Реформация баланса — это процедура закрытия (обнуление) бухгалтерских счетов, на которых учитываются финансовые результаты деятельности организации. Операция проводится по состоянию на 31 декабря.
Вслед за изменениями в законодательстве появились дополнительные функции в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Рассказываем, какие.
На практике каждый второй бухгалтер прибегал к ручному редактированию проводок в проведенном документе или к созданию документа «Операция, введенная вручную». Так делают, когда невозможно отразить операцию в автоматическом режиме в программе «1С» или отсутствует нужный документ для ведения учета – и это рискованно.
Чтобы минимизировать риски и сократить задолженности, предприятия должны делать сверки взаиморасчетов и добиваться уменьшения задолженностей. Умение правильно оформить корректировку долга несомненно поможет бухгалтеру улучшить финансовое положение организации.
В условиях сложившейся тяжелой ситуации с коронавирусом многие работодатели как по своей воле, так и по воле регионального закона по сей день тестируют своих сотрудников на наличие коронавирусной инфекции с целью не допустить ее распространение среди работников. Расскажем о том, как правильно отразить расходы на прохождение тестов, а также о возможных сложностях при обложении НДФЛ и страховыми взносами.
Банкротство гражданина при невозможности рассчитаться с кредиторами — хороший выход из трудной жизненной ситуации. Но процедура банкротства в судебном порядке не всегда доступна для должника, так как необходимо заплатить вознаграждение финансовому управляющему, который будет осуществлять процедуру банкротства, а кроме того платить юристам за составление заявления в суд и подготовку документов.
Разбираем несколько реальных ситуаций.
Сейчас об инвентаризации вспоминают в первую очередь потому, что это способ проверить остатки, которые находятся на складе и в магазине, для перехода на обязательную маркировку товаров. Благодаря инвентаризации можно в порядке хранить имущественные ценности компании и контролировать их состояние.
Большая часть судебных дел по дроблению бизнеса заканчивается не в пользу налогоплательщика. Однако мы проанализируем опыт тех, которые смогли одержать победу.