Выход на маркетплейс — логичное решение для тех, кто развивает свой бренд. Небольшие торговые марки могут найти здесь первых покупателей, а крупные — увеличивать узнаваемость и привлекать новых клиентов среди многомиллионной аудитории площадки.
Бестселлер. Все материалы из источника
Начинающие продавцы могут хранить товары у себя дома или в гараже. Но если бизнес на маркетплейсе растет, заказов становится все больше и места уже не хватает, предпринимателю нужно решить — будет ли он размещать товары на складах Ozon или на собственном складе. Свой склад означает новую ответственность — в первую очередь его нужно выбрать и оборудовать. Рассказываем, как это сделать.
Неликвидные товары отнимают у продавца время и деньги. В этой статье рассказываем, почему продукция может залёживаться на складе и как от нее избавиться с выгодой для бизнеса.
Логистика на маркетплейсе — это не только доставка товаров от точки А до точки Б, но и упаковка, отгрузка, размещение на складе, подготовка к отправке. Бывает, что покупатель отказывается от покупки или возвращает товар, — тогда продавцу приходится оплачивать и обратный путь. Разбираемся, что включают расходы на логистику и как их уменьшить.
Кажется, что внедрить чат-бота для общения с клиентами — отличная идея. Уточнить статус заказа, ответить на вопрос о товаре, рассказать о способах доставки, принять жалобу — виртуальный помощник легко справится с любой задачей. Или нет? В этой статье разберемся, в чем плюсы виртуальных помощников и почему живое общение тоже имеет значение.
Стереотипы, слухи и домыслы часто мешают начинающим предпринимателям развивать бизнес или открывать новый. И пока одни верят рассказам о невероятных комиссиях и конкуренции на Ozon, другие делают первый шаг и начинают зарабатывать. В этой статье развеиваем главные мифы о продажах на маркетплейсе.
Прежде чем начать любой бизнес, нужно четко распланировать все расходы. У продавцов на маркетплейсе они тоже есть — от тарифов на логистику до услуг по продвижению товаров. В статье рассказываем о вознаграждении за продажу, комиссиях и других затратах на Ozon.
Если вы продаете товары на Ozon или управляете пунктом выдачи заказов, то наверняка постоянно ищете способы улучшить свой бизнес. Чтобы взглянуть на него по-новому, можно провести SWOT-анализ: этот универсальный метод позволяет оценить состояние дел и перспективы как большой компании, так и начинающего предпринимателя.
В 2023 году в период ноябрьских распродаж аудитория Ozon выросла до рекордных 71,5 млн уникальных посетителей. В этом году маркетплейс готовится к новым рекордам. Рассказываем, как устроена «черная пятница» и к каким акциям могут присоединиться предприниматели прямо сейчас.
Чтобы вести бизнес на маркетплейсе, можно зарегистрировать самозанятость, ИП или юридическое лицо. Юрлицо дает бизнесу самые широкие возможности для роста, но здесь важно правильно выбрать тип компании, который лучше всего подойдет для ваших целей. В статье разобрались, как это сделать.
Чтобы что-то продавать, необязательно быть производителем или перекупщиком. Есть модель торговли, когда продавец торгует товарами, которые у него нет на руках. Рассказываем, что такое дропшиппинг, почему он популярен, в чем преимущества и недостатки, как начать зарабатывать.
Как все предприниматели, продавцы на маркетплейсах обязаны платить налоги. Если вы работаете как ИП, то можете выбрать одну из трех схем налогообложения. Рассказываем, как они работают и кому подходят.
Если вы продаете товары на маркетплейсе как юрлицо, например ООО, то обязаны вести бухгалтерский учет. Обычно этим занимается выделенный специалист или целый отдел, но владельцу бизнеса также полезно уметь разбираться в отчётности, чтобы не потерять контроль над финансами.
Закупить аромадиффузоры, изготовить свечи, собрать из всего этого подарочные наборы и продавать на Ozon — звучит как отличный план. А если вы продаете в одной карточке сразу несколько баночек детского питания, это все еще набор? На самом деле нет: это комплект, и есть нюанс. В этой статье мы разберем, чем набор отличается от комплекта, как правильно их составлять, оформлять и загружать на Ozon.
Продажа товаров на Ozon — не единственный способ заработка на маркетплейсе. Любой желающий может стать партнером площадки и открыть свой пункт выдачи заказов (ПВЗ). Рассказываем, что нужно сделать, чтобы запустить ПВЗ, и сколько на этом можно заработать.
На маркетплейсе покупатели могут вернуть почти все, что им не подошло. Исключение составляют продукты питания, зоокорма и некоторые другие товары. Кроме того, клиенты имеют право не выкупать вещи, когда получают заказ. В обоих случаях продавцы оплачивают обратную логистику, и поэтому для них важно, чтобы невыкупов и возвратов было как можно меньше. В статье рассказали, как этого добиться.
Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.
Продавцу важно правильно управлять товарными запасами: вовремя привозить поставки на склад, закупать не слишком большие, но и не маленькие партии. Справиться с этой задачей помогает расчет оборачиваемости товаров. Рассказываем, о чем говорит этот показатель и как его посчитать.
Кажется, что для успешных продаж на Ozon достаточно написать в карточках товаров побольше ключевых запросов, чтобы зацепить каждого, а потом наблюдать, как покупатели сметают товары со складов. Но на самом деле, если пытаться охватить всех и сразу, легко проиграть конкурентам, которые прицельно работают со своей аудиторией. Разобрались, зачем изучать своих покупателей и как это поможет реализовать даже самые амбициозные планы продаж.
Если вы планируете создать собственный бренд одежды и продавать ее на Ozon, стоит позаботиться о каждой детали, включая этикетки. Ведь если на изделиях не будет торговых ярлыков и вшивных лент, можно получить штраф от Роспотребнадзора. В статье рассказали, как сделать хорошие этикетки и что на них нужно написать.