По статистике Ozon, клиенты переходят на карточки товаров с отзывами в 1,7 раз чаще. Чтобы получить развернутые отзывы как можно быстрее, продавцы могут использовать инструмент «Отзывы за баллы». Рассказываем в деталях, как он работает и сколько стоит обратная связь от клиентов.
Бестселлер. Все материалы из источника
На Ozon есть несколько способов вывести заработанные деньги: стандартный, гибкий и досрочный, и у каждого свои особенности. Расскажем подробно, как выбрать подходящий, какие нюансы учесть и какие изменения ждут продавцов в конце 2024 года.
Ежедневно на рынок выходят сотни новых товаров. Производители придумывают для них звучные названия и заказывают дизайнерские логотипы. Но не менее важно защитить новый бренд с юридической точки зрения.
Каждый продавец на маркетплейсе хочет, чтобы у него покупали чаще. Чем больше пользователей видят ваши товары, тем выше будут продажи. В этой статье расскажем, как бесплатно и в пару кликов разместить карточки товаров из Ozon в соцсеть «ВКонтакте» и что дает продавцу такая интеграция.
Далеко не все, кто просматривает товар на маркетплейсе, становятся покупателями. И это нормально — так работает любой онлайн-бизнес. Чтобы поднять продажи, можно привлекать все больше и больше потенциальных клиентов, а можно увеличивать число заказов от тех, что уже есть.
Фотографии — важнейшая часть продающего контента. Для бизнеса на маркетплейсе важны не только техническое качество и красота изображений, но и ракурсы, дополнительная информация и даже порядок расположения фотографий в карточке товара. Рассказываем, как фотоворонка помогает продавать и по каким принципам она строится.
Если вы решили продавать одежду на Ozon, важно позаботиться о сертификации товаров. Это обязательное требование, которое гарантирует безопасность и качество продукции для покупателей. Рассказываем, как оформить сертификат или декларацию на одежду и какие документы для этого понадобятся.
Выход на маркетплейс — логичное решение для тех, кто развивает свой бренд. Небольшие торговые марки могут найти здесь первых покупателей, а крупные — увеличивать узнаваемость и привлекать новых клиентов среди многомиллионной аудитории площадки.
Начинающие продавцы могут хранить товары у себя дома или в гараже. Но если бизнес на маркетплейсе растет, заказов становится все больше и места уже не хватает, предпринимателю нужно решить — будет ли он размещать товары на складах Ozon или на собственном складе. Свой склад означает новую ответственность — в первую очередь его нужно выбрать и оборудовать. Рассказываем, как это сделать.
Неликвидные товары отнимают у продавца время и деньги. В этой статье рассказываем, почему продукция может залёживаться на складе и как от нее избавиться с выгодой для бизнеса.
Логистика на маркетплейсе — это не только доставка товаров от точки А до точки Б, но и упаковка, отгрузка, размещение на складе, подготовка к отправке. Бывает, что покупатель отказывается от покупки или возвращает товар, — тогда продавцу приходится оплачивать и обратный путь. Разбираемся, что включают расходы на логистику и как их уменьшить.
Кажется, что внедрить чат-бота для общения с клиентами — отличная идея. Уточнить статус заказа, ответить на вопрос о товаре, рассказать о способах доставки, принять жалобу — виртуальный помощник легко справится с любой задачей. Или нет? В этой статье разберемся, в чем плюсы виртуальных помощников и почему живое общение тоже имеет значение.
Стереотипы, слухи и домыслы часто мешают начинающим предпринимателям развивать бизнес или открывать новый. И пока одни верят рассказам о невероятных комиссиях и конкуренции на Ozon, другие делают первый шаг и начинают зарабатывать. В этой статье развеиваем главные мифы о продажах на маркетплейсе.
Прежде чем начать любой бизнес, нужно четко распланировать все расходы. У продавцов на маркетплейсе они тоже есть — от тарифов на логистику до услуг по продвижению товаров. В статье рассказываем о вознаграждении за продажу, комиссиях и других затратах на Ozon.
Если вы продаете товары на Ozon или управляете пунктом выдачи заказов, то наверняка постоянно ищете способы улучшить свой бизнес. Чтобы взглянуть на него по-новому, можно провести SWOT-анализ: этот универсальный метод позволяет оценить состояние дел и перспективы как большой компании, так и начинающего предпринимателя.
В 2023 году в период ноябрьских распродаж аудитория Ozon выросла до рекордных 71,5 млн уникальных посетителей. В этом году маркетплейс готовится к новым рекордам. Рассказываем, как устроена «черная пятница» и к каким акциям могут присоединиться предприниматели прямо сейчас.
Чтобы вести бизнес на маркетплейсе, можно зарегистрировать самозанятость, ИП или юридическое лицо. Юрлицо дает бизнесу самые широкие возможности для роста, но здесь важно правильно выбрать тип компании, который лучше всего подойдет для ваших целей. В статье разобрались, как это сделать.
Чтобы что-то продавать, необязательно быть производителем или перекупщиком. Есть модель торговли, когда продавец торгует товарами, которые у него нет на руках. Рассказываем, что такое дропшиппинг, почему он популярен, в чем преимущества и недостатки, как начать зарабатывать.
Как все предприниматели, продавцы на маркетплейсах обязаны платить налоги. Если вы работаете как ИП, то можете выбрать одну из трех схем налогообложения. Рассказываем, как они работают и кому подходят.
Если вы продаете товары на маркетплейсе как юрлицо, например ООО, то обязаны вести бухгалтерский учет. Обычно этим занимается выделенный специалист или целый отдел, но владельцу бизнеса также полезно уметь разбираться в отчётности, чтобы не потерять контроль над финансами.