Каждый год налоговое законодательство совершенствуется, в него вносятся более или менее существенные изменения и корректировки. 2012 год не стал исключением: был принят ряд федеральных законов, предусматривающих изменения в Налоговый кодекс РФ, они вступили в силу в 2013 году. Проанализируем те из них, которые представляют интерес для бюджетных и автономных учреждений.
статья. Все материалы из источника
Порядок проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, установлен приказом Федерального казначейства от 08.12.2011 № 15н (далее – Порядок № 15н).
В июле этого года в Издательстве АйСи вышла новинка – третье, переработанное и дополненное издание книги «Трудовые книжки». Автор: Е.В.Карсетская
![Трудовые книжки. Их обещали отменить в 2013 году... Приходится ли вам их заполнять?](https://i.klerk.ru/fvhYPUwQolhttaKjGysPTy17MvTcRAGcyXKsG31XJmU/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL3RodW1iNzAw/eDM4NS8xNzk3NmU5/NmM3NTIzZjAzZDgx/MGFjOWY2NTQzMDU2/Ml9jb21wcmVzc2Vk/X3YxLmpwZw.webp)
Ежемесячно суммы начисленной амортизации учреждение отражает по дебету «затратных» счетов бухгалтерского учета.
Операторы электронного документооборота (ЭДО) уже целый год помогают компаниям осуществлять обмен документами в электронном виде друг с другом. Для некоторых, например, обмен электронными счетами-фактурами уже стал естественной частью работы. Но, тем не менее, у представителей компаний (бухгалтеров, делопроизводителей) до сих пор есть множество вопросов о межкорпоративном электронном документообороте.
![Обмен электронными документами: частые вопросы бухгалтеров](https://i.klerk.ru/RBQrcnDE6q1JfJ1vLQPbeKILVvTb2bQoagIRHcjOdGE/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL3RodW1iNzAw/eDM4NS82ZjU3MzIw/YWRlZGMyYWQ1Yzhl/YzczOTE0NTUwOWI3/Y19jb21wcmVzc2Vk/X3YxLmpwZw.webp)
Для отражения финансовых вложений в балансе их делят на две категории: по которым текущая рыночная стоимость не определяется (то есть не котирующиеся на организованном рынке); по которым текущая рыночная стоимость определяется (то есть котирующиеся на организованном рынке).
Для наиболее детального представления Вашей персоны, резюме должно быть объемным. Для позиции младшего помощника старшего дворника подойдет резюме на 3-х страницах, для позиции среднего уровня 5-7 страниц, для позиции управляющего - не менее 10 страниц.
По статье 189 Трудового кодекса подобные правила должны регламентировать «порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя». Как видно, это довольно объемный документ. Причем по нормам трудового законодательства он в обязательном порядке должен быть в компании.
Ряд основных средств не может функционировать без соответствующего программного обеспечения. Для работы, например, компьютерной техники как минимум необходима та или иная операционная система (MS-DOS, Unix, Windows). Практически во всех случаях фирма не получает на подобные программы исключительных прав. Они остаются у разработчика. Поэтому стоимость операционной системы в составе нематериальных активов не отражают.
С 1 сентября 2013 г. вступает в силу новый Закон об образовании1. Документ создавался долго и трудно, больше двух лет его структура и содержание обсуждались экспертами, депутатами Госдумы РФ и представителями общественности. В итоге идеального закона так и не получилось, однако у учреждений появились новые перспективы развития, а у субъектов РФ – увеличились полномочия и степень ответственности за образовательный процесс в регионе. О плюсах и минусах закона рассказывает наш эксперт.
Ценные бумаги, принадлежащие учреждению, могут быть списаны, например, в результате их продажи (акции) или погашения (облигации и векселя). Причем порядок такого списания Инструкция или План счетов бухгалтерского учета автономных учреждений не устанавливают. Поэтому учреждение должно его определить самостоятельно и закрепить в качестве элемента учетной политики. За основу можно взять порядок списания запасов учреждения (например материалов).
Мероприятие пройдет в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках официальной деловой программы 20-й специализированной выставки «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2013», павильон №1, башня D, конференц-зал №D1
Мероприятие пройдет в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках официальной деловой программы 20-й специализированной выставки «СКЛАД. ТРАНСПОРТ. ЛОГИСТИКА-2013», павильон №1, башня D, конференц-зал №D1
Вторая ежегодная конференция «Корпоративное бюджетирование», организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, состоится в 25-27 сентября 2013 года в Москве, отель Holiday Inn «Лесная» (Москва, ул. Лесная, д. 15).
Уважаемые клерки! Предлагаем Вашему вниманию расписание обучающих программ в АВГУСТЕ 2013 года. Все программы подготовлены с учетом последних изменений в законодательстве. Мы будем рады видеть Вас и Ваших коллег!
Порядку оплаты труда в этом случае посвящена статья 155 Трудового кодекса. В ней определяется минимальный размер оплаты труда при невыполнении норм. Компания-работодатель вправе определить оплату и в более высоком размере, закрепив соответствующие нормы в трудовом договоре с работником или в положении об оплате труда.
Представление отчетности в электронном виде для многих организаций стало уже нормой. Фирма "1С" считает своей задачей обеспечить пользователям максимально комфортную работу с электронной отчетностью непосредственно в программах системы "1С:Предприятие", в режиме одного окна, без переключения в другую программу. О том, как отправить отчетность непосредственно из программы и какие организационные шаги необходимо для этого предпринять, расскажем в этой статье.
12 июля 2013 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ стали известны компании-лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
![Определены лауреаты IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»](https://i.klerk.ru/LRAfD_fNFMKUHT0qGLgLo5DVSaVPU04EY9vuxXsOiW8/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL3RodW1iNzAw/eDM4NS80MzRkZTQ1/NjMwZjdiNDY0YmMx/ZDYzNTFiNjI2MzFj/MF9jb21wcmVzc2Vk/X3YxLmpwZw.webp)
Первые недели отчетности в ПФР за 2 квартал выявили 3 типичные трудности, с которым сталкиваются страхователи. Советы экспертов СКБ Контур помогут сформировать отчетность в ПФР правильно, не тратя лишнее время.
В жизни, обычно, как: рассыпалась соль — к ссоре, рассыпался сахар — к миру. Но в офисной жизни существуют свои приметы