У индивидуального предпринимателя (ИП) оформлена по трудовому договору одна сотрудница. Эта сотрудница на арендованной ИП части торговой площади занимается розничной торговлей и оказанием услуг (ксерокопирование). Сам ИП лично услуги не оказывает. Какую численность нужно показать в отчете по ЕНВД в качестве физического показателя "количество человек": 1 или 2. Я где-то читала, что самого ИП тоже надо включать в численность, независимо от того, оказывает ли он сам лично услуги или нет. Так ли это? Просьба подтвердить ответ ссылками на нормативные документы
статья. Все материалы из источника
В бухгалтерском учете амортизация автотранспортных средств начисляется в общеустановленном порядке в соответствии с требованиями ПБУ 6/01. При принятии автотранспортного средства к бухгалтерскому учету определяются срок его полезного использования и способ начисления амортизации.
Многих бухгалтеров интересует вопрос о сроке полезного использования имущества при лизинге. Можно ли устанавливать в налоговом и бухгалтерском учете разные сроки полезного использования? На этот вопрос следует ответить утвердительно. И вот почему.
Организация применяет метод начисления. Как происходит списание дебиторской и кредиторской задолженности, по которой срок исковой давности истек (три года уже прошло)? Мы рассуждаем так: дебиторская задолженность уменьшает прибыль, НДС по ней нужно заплатить в бюджет в момент списания, а кредиторская - полностью увеличивает прибыль. Или как-то иначе?
В Древней Греции на земле должника кредитор устанавливал табличку, означавшую, что в случае невыплаты долга земля перейдет в собственность кредитора. Эта табличка называлась ипотека.
Преобразование ООО в акционерное общество – одна из самых простейших форм реорганизации предприятия, с точки зрения норм права и бухгалтерского учета. Однако, этапы преобразования, которые должно пройти предприятие, мало, чем отличаются от порядка реорганизации в более сложных формах. Нарушение порядка оформления преобразования может привести к признанию её недействительной.
«Можно ли зарегистрировать фирму по адресу проживания учредителя (физического лица)?» - это один из самых распространённых вопросов на бухгалтерских и юридических интернет-форумах. Попробуем ответить на этот вопрос на примере регистрации ООО в Москве.
Большинство бухгалтеров и специалистов в области налогообложения убеждены в том, что вычет предъявленного НДС по расходам, которые с точки зрения налогообложения прибыли могут быть отнесены к экономически необоснованным, применяться не может. В качестве аргумента выдвигается довод о том, что это расходы «непроизводственные». Так ли однозначен этот вывод – попробуем разобраться вместе. Начнем неожиданно - не с рассуждений о праве на налоговый вычет, а с размышлений об объекте налогообложения.
Федеральное государственное унитарное предприятие реорганизовано путем преобразования в ОАО. Промежуточный баланс при акционировании составлен на 31 июля 2005 г. Процесс приватизации затянулся и ОАО зарегистрировано лишь 26 сентября 2006 г.
Когда можно списать имущество (материалы на складе) в бухгалтерском и налоговом учете в случае его утраты по причине пожара: на дату, когда произошел пожар, или на дату, указанную в полученном от пожарников постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела? Как и на основании каких документов отразить в бухгалтерском учете списание сгоревших материалов? Какими могут быть налоговые последствия?
На балансе предприятия числятся два здания общежитий. На счете 01 - восстановительная стоимость в сумме 2 634 267 руб., на счете 010 (забалансовый) - износ этих зданий в размере 1 329 021 руб., на счете 84/1 - дооценка этих зданий в сумме 741 169 руб. Эти здания переданы безвозмездно в муниципальную собственность. Какими бухгалтерскими проводками отразить передачу?
ГК «Основы Вашего Бизнеса» приглашает провести эксклюзивные рождественские каникулы в Лондоне с 18 по 23 декабря 2007 г.
Этой осенью перед пользователями бухгалтерской справочной системы «Система Главбух» будет открыта масса возможностей получить замечательные подарки на любой вкус: от подарочных сертификатов парфюмерной сети «Л’Этуаль».
Работодатель, будь то юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, производя выплаты физическим лицам, обязан с сумм, начисленных им в пользу физических лиц, исчислять и уплачивать определенную сумму налогов и взносов. Эта сумма, представляет собой то бремя, которое ложится на работодателя и в принципе не должно затрагивать работника. Если сумма налогового бремени перерастает тот предел, который, по мнению работодателя, является критичным, то создаются все предпосылки для ухода в «тень» и выплаты заработной платы в конвертах.
Практика применения упрощенной системы налогообложения. Печатная версия консультационного семинара, проведенного в октябре 2007 года.
22-26 января 2008 года в 69 павильоне (ОАО «СВК ВВЦ») Всероссийского выставочного центра в пятнадцатый раз пройдет ежегодная специализированная выставка-конференция «Бухгалтерский учет и аудит».
Управляющая компания «ЭКФИ» приглашает принять участие в семинаре « Сложные вопросы в расчете налога на прибыль». В семинаре примет участие представитель Налоговой службы Начальник КРО Управления администрирования налога на прибыль Новоселов К.В.
Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ была утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция или документ). Охарактеризуем данный документ как попытку развить тему недобросовестности (добросовестности) налогоплательщика, необоснованности получения налоговой выгоды и прочих характеристик его деятельности.
19 октября 2007 г состоится семинар «Налоговые проверки и налоговый контроль со стороны правоохранительных органов»
Какими документами должна подтверждаться уплата госпошлины и какими проводками оформляться? Например, мы платим пошлину за подачу заявки на получение товарного знака. Документов никаких нет, кроме образца платежного поручения с реквизитами получателя.