статья. Все материалы из источника
Розыгрыш — это не только веселая затея, но и самый настоящий товар. Есть профессионалы, готовые его придумать, продать и, что самое главное, у них находятся клиенты. Причем в большинстве своем это солидные люди с определенным весом в обществе: организация розыгрыша — мероприятие довольно дорогое.
В последнее время в российском интернете стали появляться бизнес-блоги. Это не просто официозные корпоративные дневники пиарщиков различных компаний, а самые настоящие откровения действующих предпринимателей, которые рассказывают о тонкостях своего бизнеса. Интернет-журнал «Мой бизнес» выяснил, для чего ведущие бизнес-блогов «выносят сор из избы», открывая своим клиентам тайны создания продукта, подбора персонала и взаимоотношений с налоговой.