Банки полны энтузиазма и дальше финансировать реальный сектор. Вопрос в том, хватит ли у них возможностей. Весь прошлый год экономика буквально купалась в банковских кредитах. Банки полны энтузиазма и дальше финансировать реальный сектор. Вопрос в том, хватит ли у них возможностей.
статья. Все материалы из источника
Сегодня мы предлагаем Вам самостоятельно провести аудит существующих налоговых рисков через призму рекомендаций, недавно разработанных ФНС РФ и в режиме «ДСП», разосланных в региональные ИФНС для дальнейшего совершенствования. Впервые они были обнародованы на сайте газеты «Учет. Налоги. Право» 21.02.07 г.
В новом магазине установлена система «АСТОР:Торговая Сеть», которая устанавливается в каждом новом магазине сети «АЛПИ», обеспечивая учет, управление и обмен данными с центральным офисом компании.
В начале марта 2006 г. Совет по общественным наградам РФ наградил Парфенова Кирилла Геннадьевича Президента НП «Клуб Банковских Бухгалтеров» и заместителя Председателя Правления Банка «Легион» общественной медалью «За профессионализм и деловую репутацию» 3-й степени.
Расширенные собрания клуба будут проходить каждый последний четверг второго месяца квартала.
"Храните деньги в сберегательной кассе". Эту прописную истину слышали все ещё с советских времён. С тех пор много воды утекло: сберегательные кассы превратились в Сбербанк РФ, а помимо оного, на свет появилось великое множество банков, банчищ и банчков. Как я пользовался их услугами - делюсь впечатлениями.
![Как я искал идеальный банк: сравнение фантазии с реальностью](https://i.klerk.ru/h74lBMVuE3uvZmO_Hz27ezXgQfVl4hprZ_xOGU1GVnY/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvQW50/b25Gcm9sb3ZfNDM2/OC5qcGc.webp)
Поговорим о нюансах отношений маркетера и генерального директора. Чего обычно (по опыту) хотят руководители предприятий от маркетинга? Чтобы маркетинг непосредственно повышал продажи. Причем желательно, чтобы при этом маркетер мог продемонстрировать измеряемую отдачу от вложенных средств. И в целом — это понятная логика бизнеса: как рачительный хозяин, я буду требовать с тебя показателей и цифр, показывающих положительный возврат вложенных в маркетинг средств.