статья. Все материалы из источника
Организация вправе учесть свои затраты на рекламу в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Перечень расходов на рекламу, принимаемых для целей налогообложения прибыли, не является закрытым. Однако только часть расходов можно принять в полном объеме при соблюдении требований, установленных п. 1 ст. 252 НК РФ. Остальные расходы на рекламу разрешено учитывать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).
В начале следует напомнить, что самая первая редакция ст.114 Налогового кодекса РФ была такой же, как и редакция, вступающая в действие с января 2007 года. О недопустимости взыскания штрафных санкций в полной или частичной форме ничего не упоминалось. В 1999 году, т.е. практически сразу после принятия Налогового кодекса, эта статья была дополнена пунктом 7, в котором указывалось на то, что «Налоговые санкции взыскиваются с налогоплательщиков только в судебном порядке».
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) преподнесла очередной новогодний подарок бухгалтерам - специализированный сайт «Аудит и консалтинг».
![Новый интернет-помощник для бухгалтеров от компании «1С:Бухучет и Торговля»](https://i.klerk.ru/auPflkT-_0mWURK0fZIN-DgW-M23mVb4DdfbR2o3RYo/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvaW1h/Z2UwMDNfNjE4MC5q/cGc.webp)