статья. Все материалы из источника
Сфера архивного хранения электронных документов характеризуется отсутствием соответствующей законодательной и единой для всех нормативно-методической базы. Но в этих условиях не получается закрыть глаза на тот факт, что электронные документы уже заняли свое место в деловой деятельности как государственных структур, так и коммерческих организаций. Такие документы уже существуют, и часть из них подлежит архивному хранению. Этот закон жизни сотрудникам «на местах» игнорировать уже не получается. Поэтому министерства и ведомства на своем уровне и своими силами пытаются решать возникшую проблему. Давайте посмотрим, как им это удается.
Уровень кредитоспособности клиента определяет степень риска банка, связанного с выдачей ссуды конкретному заемщику. Мировая и отечественная банковская практика позволила выделить критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента.
Как выглядит компания, для которой слово «качество» – не пустой звук? Что она для этого делает, каких принципов и стандартов придерживается? Эта статья – попытка взглянуть на понятие «качество» с практической точки зрения.
Данный труд рассматривается как попытка написания серии статей на тему рассмотрения проблем возникающих при попытке «натягивания» теории на практику. Ну или о попытках переноса западных стандартов ведения бизнеса на суровую Российскую действительность)). Не это главное. Мы просто будем анализировать противоречия возникающие в ходе автоматизации и анализа бизнес процессов.
Недавно Ассоциация российских банков (АРБ) предупредила своих «партнеров, коллег и клиентов», чтобы они усилили бдительность. Как следует из распространенного ассоциацией сообщения, на рынке были вновь зафиксированы попытки мошенничества с ценными бумагами. Вот это «новость»! Ценные бумаги начали подделывать с момента их появления на свет. Ведь это гораздо выгоднее, чем подделывать денежные знаки: одна бумажка — и ты миллионер. Жаль, что подробности афер и имена действующих лиц АРБ не называет.
Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, должны вести налоговый учет полученных доходов и произведенных расходов (ст. 346.24 НК РФ). Они обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления базы по «упрощенному» налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей. Минфин РФ утверждает форму и порядок заполнения этой книги.
Финансовый директор, приходя на новое предприятие, нередко сталкивается с тем, что система управления финансами отсутствует или неэффективна. В такой ситуации необходимо решить, с чего следует начать и в какой последовательности действовать в дальнейшем. Участники «круглого стола» в ходе дискуссии смогли сформулировать собственный алгоритм создания системы управления финансами.