статья. Все материалы из источника
Семинар разделен на две смысловые части. В первой части начальник отдела косвенных налогов Минфина РФ Ольга Цибизова расскажет обо всех нюансах, возникающих при исчислении и уплате экспортного НДС. Вторую часть семинара проведет начальник управления ФСКН РФ Михаил Мухин.
![Особенности расчетов по НДС в 2006 году. НДС при экспорте](https://i.klerk.ru/PxbseiBr8KPX_81IHS5iYc3RLf_XnVR8KphJIRk9kY8/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvbG9n/b3Byb2ZfNDY3My5n/aWY.webp)
Вправе ли организация уменьшить резерв по сомнительным долгам на сумму просроченной дебиторской задолженности, образовавшейся вследствие неуплаты должником оказанных услуг, если от службы судебных приставов получено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа и акт о невозможности взыскания?
Основной проблемой при управлении ликвидностью является отсутствие точной информации о будущем движении клиентских средств. Обычно банк не обладает этими данными, так как в большинстве случаев этого не знают сами клиенты. Автором предлагается методика, позволяющая спрогнозировать приход денежных средств на корсчет кредитной организации последним рейсом (при порейсовой обработке платежей).
Когда я был маленьким, была очень популярна песня Дэнни Кэя (Danny Kaye), в которой упоминается старый миф про короля, которого обманом заставили купить несуществующий костюм, когда каждый, из лести или из смущения, притворялся, что видел его, и восхищался им. Только один маленький и наивный мальчик был готов сказать, что король на самом деле голый.
«Лояльный» означает держащийся в границах законности, корректно и благожелательно относящийся к организации, в которой человек работает. Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Лояльное отношение можно трактовать как мотивацию человека работать на пользу организации, отстаивать ее интересы в различных сферах бизнеса.
15-16 июня 2006 года в Москве состоится семинар, посвященный организационно-правовым и налоговым аспектам деятельности холдингов.
Чуть больше месяца назад – 27 апреля 2006 года – стартовал Всероссийский Интернет-МАРАФОН`2006, организованный Региональным Общественным Центром Интернет Технологий (РОЦИТ). За это время мероприятия этой уникальной акции
![Всероссийский Интернет-МАРАФОН в Северо-Западном ФО: Санкт-Петербург сократит интернет-разрыв между двумя столицами](https://i.klerk.ru/lKj50HpE7YCBa099Gfw1fW9c9VQvKBQPxCm7JN-IRfs/rs:fill/w:700/h:394/q:100/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3MvMjBf/NTEyMS5qcGc.webp)
В последние годы объединение розничных магазинов в торговые сети стало обычным явлением. Иногда это приводит к серьезной конкуренции между поставщиками за право снабжать товаром такие магазины. Один из основных инструментов конкурентной борьбы — предоставление всевозможных скидок. Об особенностях их налогообложения в свете произошедших изменений в главе 25 Налогового кодекса читайте в этой статье.
Очередной семинар, организованный журналом «Российский налоговый курьер», был посвящен особенностям исчисления налога на прибыль. В основном читателей интересовали проблемы применения на практике поправок, внесенных в главу 25 Налогового кодекса Федеральным законом № 58-ФЗ. На вопросы читателей отвечала Елена Юрьевна ПОПОВА, государственный советник налоговой службы РФ I ранга, Управление администрирования налога на прибыль ФНС России. Ответы на самые интересные из них мы представляем вашему вниманию.