Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». В корпоративном сообществе по поводу такой трактовки наблюдается полный консенсус. А сам термин к настоящему времени довольно прочно прописался в системе корпоративных управленческих процедур многих фирм в мире, включая и некоторые российские компании. Разноголосица проявляется в наполнении термина содержанием. Ярким примером разного его понимания является пара наиболее характерных определений того, что же такое CRM .
статья. Все материалы из источника
Журнал «Финанс.» совместно с компанией «Технологии Стратегического Менеджмента» приглашает акционеров и владельцев бизнеса принять участие в деловом событии: Школу управления бизнесом 1-й семестр «Повышение стоимости бизнеса» с 26 по 30 июня 2006г
Непрерывные и быстрые изменения в технологиях требуют непрерывного обучения: только это может гарантировать необходимую квалификацию. Невозможно в процессе трудовой жизни пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в высшем учебном заведении.
Чтобы понять связь между отношениями с клиентами и ростом, начнем с простого факта: в бизнесе каждое решение подразумевает экономический компромисс. Каждая компания хотела бы улучшить свои отношения с клиентами, если бы это было бесплатно. Каждый гендиректор хотел бы добиться резкого роста выручки, если бы это не было связано с дополнительными издержками.
Примеры мании величия можно встретить очень часто. Большинство начинающих менеджеров с уверенностью считают, что они могут выполнять работу лучше, чем их сотрудники. Недавно начавшая продвигаться по служебной лестнице секретарша будет больше доверять своим навыкам хранения документов, нежели точности исполнения работы ее подчиненными. Начинающий менеджер по персоналу при приеме сотрудников на работу будет больше доверять своей интуиции, чем суждениям сотрудников, проводивших собеседование с претендентом на должность. Бухгалтер потратит лишние полчаса своего времени на пересчет итоговых цифр, представленных подчиненными, потому что доверяет своей работе, а не их.
Фабрика игр Alawar Entertainment объявляет о выпуске новой игры «Загадки Египта», которая придется по вкусу всем поклонникам логических баталий.
В рамках Всероссийского Инетрнет-МАРАФОНА`2006 в период 18-19 мая 2006 года в Омске прошел Первый Сибирский Интернет Форум, организованный Региональным общественным Центром Интернет Технологий (РОЦИТ).
Первым городом, принявшим московскую эстафету Интернет МАРАФОНА, стала Казань: именно в столице Татарстана 17-18 мая 2006 года в рамках IV Форума Татнета (Татарский Интернет Форум) РОЦИТ провел официальную пресс-конференцию с участием московских экспертов и лидеров отечественного интернет-рынка.