статья. Все материалы из источника
Апрель - на дворе капель. Всем хочется радоваться теплому солнышку, приходу весны и... немножко расслабиться! Но бухгалтеру расслабляться рано - ему нужно сдать бухгалтерскую отчетность за I квартал этого года и не ошибиться при исчислении налога на прибыль.
Все фирмы так или иначе сталкиваются с куплей-продажей. Частным случаем столь массового процесса является возврат, с которым, судя по всему, у бухгалтеров возникает множество проблем. Это закономерно: вопросы учета возврата довольно сложны. Пора заняться их детальной проработкой
Новая редакция закона «О рекламе» вызвала волну обсуждений. В связи с уменьшением количества рекламного времени в эфире его цена существенно возрастает. Рекламодателям приходится ответственнее подходить к медиа-планированию. Сегодня при составлении медиа-плана от рекламных агентств ждут нетривиальных решений.
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как «служение общественности».
Индивидуальный предприниматель может претендовать на возмещение НДС. Это возможно, если по итогам налогового периода возникает разница между общей суммой НДС и налоговыми вычетами, которая превышает общий размер НДС (п. 1 ст. 176 НК РФ). Для подтверждения права на вычет предприниматель должен предоставить в инспекцию полный пакет документов, доказывающих его право на возмещение налога. Но даже если все условия соблюдены, налоговая инспекция не спешит вернуть деньги бизнесмену.