статья. Все материалы из источника
После выхода Положения Банка России № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» Банк России выпустил Указание от 11.04.2005 № 1571-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 5 декабря 2002 года № 205-П “О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации”» и Письмо от 10.06.2005 № 85-Т «О применении нормативных актов Банка России, регулирующих операции с использованием банковских карт». Порядок бухгалтерского учета операций с использованием банковских карт оказался отрегулирован, но остались неясности в налоговом учете, в частности связанные с налогообложением процентных доходов физических лиц по банковским счетам.
Сегодня в условиях жесткой конкуренции на розничном рынке клиенты ориентируются при выборе банка не на финансовые показатели кредитных организаций и даже не на параметры предлагаемых розничных продуктов и услуг (которые у ведущих банков сопоставимы), а на эмоциональное восприятие банка, складывающееся в первую очередь под воздействием его корпоративного стиля. В статье на примере лидеров розничного рынка раскрываются особенности формирования корпоративного стиля банка, рассматриваются проблемы целостного восприятия аудиторией бренда.
Уяснив для себя юридическую сторону вопроса погашения взаимных долгов, рассмотрим практические моменты. В этой статье рассказано, какими документами и проводками офор-мляются данные операции.